Какие двигатели стоят на автомобилях Jetour
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Какие двигатели стоят на автомобилях Jetour

Автомобили Jetour становятся все более популярными благодаря своей надежности, инновациям и экономичности. Одной из ключевых особенностей этих автомобилей являются их двигатели. В этом статье мы подробно рассмотрим, какие двигатели устанавливаются на автомобили Jetour и почему они являются отличным выбором для современных водителей.

Двигатели Jetour Dashing

Для покупателей Dashing предлагается выбор из двух бензиновых турбомоторов. Оба двигателя обладают четырьмя цилиндрами и работают на 92-м бензине, но различаются по рабочему объему и мощности. Базовый 1,5-литровый двигатель SQRE4T15C обеспечивает 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента, тогда как топовая версия 1.6 SQRF4J16 выдает 190 л.с. и 275 Н·м.

Оба двигателя принадлежат к семейству ACTECO, разработанному китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В их конструкции использованы чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндров, цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения, а также ключевые комплектующие от мировых производителей, таких как Bosch и Valeo. Эти двигатели зарекомендовали себя как надежные и долговечные, даже в суровых условиях эксплуатации, например, в России. Заявленный ресурс составляет 250 000 — 300 000 км, что вполне достижимо.

Двигатели Jetour X90 Plus

Автомобиль JETOUR X90 Plus был представлен на рынке в 2021 году и оснащается двумя типами двигателей, разработанными компанией Chery и относящимися к серии ACTECO: SQRF4J16 и SQRF4J20.

·         SQRF4J16 – это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана. Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными тонкостенными гильзами. Мощность этого мотора составляет 197 лошадиных сил. Средний расход топлива — 8,6 л/100км. Двигатель допускает использование бензина марок АИ-92 и АИ-95. Работает этот мотор в паре с роботизированной коробкой передач.

·         SQRF4J20 – это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 244 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Каждый цилиндр также оснащен четырьмя клапанами. Питание двигателя осуществляется через систему прямого впрыска топлива. Мотор оснащен турбонаддувом, а блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Охлаждение двигателя осуществляется через открытую систему. Для снижения выбросов он работает по упрощенному циклу Миллера. Экономичность составляет 8,1 литра на 100 километров. Допускается использование бензина марок АИ-95 или АИ-98. Этот двигатель также работает в сочетании с роботизированной коробкой передач.

Двигатели Jetour X70 Plus

Автомобиль JETOUR X70 Plus дебютировал на рынке в 2020 году и в 2023 году прошел рестайлинг. Для российского рынка эта модель оснащается только одним типом двигателя — SQRF4J16, который был разработан компанией Chery и относится к третьему поколению семейства ACTECO.

Этот 1,6-литровый турбированный двигатель с двумя распределительными валами развивает мощность в 190 лошадиных сил. Он является четырехцилиндровым, а блок цилиндров выполнен из алюминия. Для повышения топливной экономичности используется система DVVT. Чтобы увеличить срок службы двигателя, инженеры Chery усовершенствовали систему охлаждения. Также была проведена работа по улучшению системы смазки и снижению трения. Двигатель работает в тандеме с роботизированной коробкой передач.

Двигатель Jetour T2

Полноприводный внедорожник JETOUR T2 был представлен на рынке в 2023 году. Производитель оборудовал эту модель исключительно 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем SQRF4J20 из серии ACTECO.

Этот двигатель обладает мощностью в 245 лошадиных сил и оснащен системой CVVL, которая позволяет плавно регулировать ход клапанов. Применение этой системы способствует уменьшению насосных потерь при заполнении цилиндров, что повышает производительность двигателя и снижает расход топлива.

Этот двигатель отличается высокой экономичностью. В городских условиях расход топлива составляет 11,2 литра на 100 км, за городом — 8 литров на 100 км, а в смешанном режиме — 9,3 литра на 100 км. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, оснащенной двумя «мокрыми» сцеплениями.